1451. Можно один раз родиться, а дважды умереть. А можно дважды родиться и один раз умереть.
1452. Мы обречены на пожизненное заключение на земле. Кто успеет родиться свыше, тот пойдёт в небо; кто не успеет, тот попадёт в преисподнюю.
1453. Нужно жить так, чтобы и после смерти не умирать.
1454. Если бы все люди слушались не Бога (Быт. 1, 22), а апостола Павла (1 Кор. 7, 37-38), жизнь человеческая давно бы уже прекратилась.
1455. Жизнь человеческая может существовать только в жизнеспособной плоти.
1456. Кто ведёт войну против своей плоти, тот борется против жизни, и учением апостола Павла всё равно не оправдается, когда придётся держать ответ за прожитую жизнь.
1457. Кто не хочет заботиться о здоровье своего тела и не лечит его,
тот – враг жизни.
1458. Проповедь – это богословие, прошедшее через разум, сердце и
уста человека.
1459. Жизнь – это узаконенная Богом зараза, передающаяся половым путём.
1460. Жителей вечной жизни не тянет назад в земной мир так же, как нас не тянет во внутриутробную жизнь.
1461. Целовать нужно живых, а не мёртвых.
1462. Нужно прожить свою жизнь так, чтобы мир после тебя стал чем-то хоть немного лучшим.
1463. Христос никогда не проповедовал борьбу. Он дарил только мир.
1464. Борьба – не свойство христиан.
1465. Сеющий ветер пожнёт бурю.
1466. Первой жертвой любой войны становится справедливость.
1467. Мир не завоёвывают. Мир творят.
1468. Семена вражды произрастают только на греховной почве.
1469. Одни гордятся своими победами, другие довольствуются чужими поражениями, а мудрые утешаются миром.
1470. Христиан, называющих себя воинами Христа, никак нельзя назвать овцами Христа.
1471. Покорять вере все народы могут только законники.
1472. Достичь мира борьбой невозможно, а миром можно остановить войну.
1473. Защита отечества – это та же самая война, только с другим, более красивым названием.
1474. Копающий яму ближнему, сам попадёт туда.
1475. Лучшее средство для ссоры: приобрести на двоих постоянно нужную обоим вещь, например, юношам – мотоцикл или автомобиль.
1476. Никогда не присоединяйся ни к одной из борющихся сторон. Хотя каждая из борющихся сторон хочет добра, но всякой борьбе обязательно сопутствует зло.
1477. Люди нередко много лошадиных сил тратят на мышиную возню.
1478. За мир не надо бороться, его нужно являть.
1479. Вражда человечества привела его к братоубийственным войнам, переросшим в мировые и стремящимися стать звёздными.
1480. Единственный способ одержать победу в споре – это прекратить его.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2674 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".